понедельник, 22 апреля 2013 г.

Готовый альбом По сказке "Маленький принц"

Всем весенний привет!
Ура!!! Наконец-то готов альбом! И радостно, и грустно одновременно. Радостно, что альбом готов; а грустно п.ч. закончился этот замечательный совместный проект. Очень много нового я для себя открыла и попробовала, пока делала этот альбом. Огромное спасибо Наде за вдохновение и творчество.

Смысловые детали. Во-первых, ткань - лен песочного цвета, роза - символ любви, верности. Бабочка -  вечной жизни, возрождения. Бабочка - как  душа принца. Вообще бабочки появились на обложке благодаря Ким мин Джи, на последней странице альбома иллюстрация, где принц летит вместе с бабочками. Круги - это планеты. Шнур с помпонами - млечный путь, жизненный путь. Белый цвет - чистота, вечность. Зеленые листья - возрождение, начало новой жизни и весны, ведь весна же за окном. 
Альбом 25 на 25 см, вмещает 28 фото 10 на 15 , 4 фото 5 на 7,5. На последней странице двойной карман для фото или еще чего-нибудь. Страницы я сделала из картона толщиной 0,8 мм, всегда использовала более толстый картон. Боялась, что страницы будут прогибаться, но все отлично, они ровненькие и упругие. Взяза этот картон п.ч. он цветом как крафт бумага, уж очень он сюда подходит. Я всегда делаю лист чуть больше чем страницу, чтобы при перелистывании  страницы не отрывались, не сгибались, вообщем не теряли свой первоначальный внешний вид. Страницы я сначала прострочила на машинке, а затем уже приклеила на клей момент. Люблю делать обложку и не люблю. Люблю п.ч. сейчас все будет готово, все такое красивое собрано уже, а не люблю п.ч. клей такой вонючий, жуть просто.... ну да ладно я уже отвлеклась... Смотрите фотки......













Я сделала еще 6 разворот, п.ч. 10 страниц мне показалось мало. Слифтила Надины последние страницы, вот что получилось:















5 комментариев:

  1. чудесная обложка! очень здоров получилось! а альбомчик пухленький такой, приятно глянуть! замечательный!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный альбом, обложка радует глаз!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой красивый альбом! Очень позитивный, радостного в нем намного больше, чем грустного...

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с завершением! Очень интересные странички, видно что делалось с "творческим отрывом":) Спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить