среда, 29 апреля 2015 г.

Альбом "ДОЧКА"

привет!!!! Вот мой следующий альбомчик для девочки на годик... сделала его на одном дыхании.... как-то он мне прям легко дался  ... как всегда много фото и приятного просмотра

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Альбом "МАЛЫШ"

всем огромный ПРИВЕТ!!!! Как же долго я сюда не заходила!!!! Всех поздравляю с весной, и пусть она будет у вас в душе, а не на страницах календаря!!!
Очень много событий произошло в моей жизни, пока меня здесь не было
Во-первых у нас появился второй ребенок - Петр.
Во-вторых мы переехали в новую квартиру. Вообщем было не до скрапа, ремонт и переезд выпили все соки, и в этот период  я еще ходила с животом.... но это уже позади... зато сейчас у меня есть свой скрап-уголок, чему я очень очень  безумно рада... да что там счастлива... Я его вам обязательно покажу чуть позже...

А сейчас хочу показать вам очередной альбом для мальчика, как всегда много фото,  и приятного просмотра...

пятница, 31 мая 2013 г.

"Altered book" №1

Всем огромный привет! Как же я долго не заглядывала сюда!!! Какая у нас погода дурацкая, просто жуть! Ну когда же будет тепло! представляете мы до сих пор в куртках ходим, а завтра 1 июня! с днем защиты детей Вас!!! А я к вам с книжечкой испорченной... Понравилось мне задание от Чай с корицей, но я не хотела, чтоб вещь была бесполезной, и вот получилась у меня комнатка для новорожденного малыша.. кстати он сегодня родился, и назвали его Максимом. Конечно, получилось простенько  - без всяких брызг, паст, марли и прочей красоты...но как уж вышло... Наверное можно будет хранить бирочку из роддома, и еще две первые фотки вставить...

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Блокнот "Create"


    Привет всем!!! С весенними - майскими праздниками всех поздравляю!!! Я к вам с блокнотиком весенним! Формат А5, все странички разукрашены! Короче, мне нравится... такой он миленький... Вдохновила меня палитра ScrapMagic, делала по скетчу от СкрапБумага, и смысловая нагрузка от  блога  Скрапоголики - использование летающего объекта. В моей работе - бабочка. Бабочка - весна, новая жизнь, возрождение, вот.... а не просто красивый элемент....




понедельник, 29 апреля 2013 г.

Книга пожеланий и открытка

Приветик!!! Всем всем! Счастья всем! 
Я рада, что сделала первую книгу пожеланий, и она мне понравилась!  Книга пожеланий плюс открытка в одном стиле... Уже отдала... свадьба была 26 апреля...

Свадебный альбом

Добрый день, всем заглянувшим! Хорошего всем настроения! У меня готов альбом свадебный... точнее он давно готов и уже отдан в руки хозяйские... Формат 30 на 30, 14 страниц, вмещает  27 фото 10 на 15, и 2 фото 15 на 21 (фото пришила)... 

Честно скажу, я им не очень довольна, как он мне не к душе, что-то с ним не то.... вообщем я расстроилась... Получилось так, что делала я его долго, а мне лучше быстро, одним наскоком, пока идея горит, а когда долго она (идея) размазывается, вот и получилась так -  размазано!!!! Обидно!!! 
Еще обидно, фотки совсем не получились, они просто ужасны! Сразу их не посмотрела, а альбом уже отдала, соответственно перефотать не вышло... вот так я вам поплакалась, короче смотрите то, что есть... увы..

понедельник, 22 апреля 2013 г.

Готовый альбом По сказке "Маленький принц"

Всем весенний привет!
Ура!!! Наконец-то готов альбом! И радостно, и грустно одновременно. Радостно, что альбом готов; а грустно п.ч. закончился этот замечательный совместный проект. Очень много нового я для себя открыла и попробовала, пока делала этот альбом. Огромное спасибо Наде за вдохновение и творчество.