понедельник, 25 февраля 2013 г.

Первый разворот!!!


 Всем огромный привет! Наконец-то я пишу этот пост! Разворот готов был несколько дней назад, но я ждала стрелку часовую, поэтому так затянула ….
 Первый раз я участвую в таком проекте… Альбом на сказочную тему на 5 разворотов вместе с блогом Чай с корицей

    Прежде, чем приступить  к работе, Надя дала задание (ну это как перед написанием диплома сначала пишешь введение). Задание заключается в следующем: во-первых, определится с темой альбома, во-вторых, найти иллюстрации, в-третьих, охарактеризовать будущий альбом, в-четвертых, представить из каких материалов он будет сделан наиболее удачно, учитывая все предыдущие пункты. Ну и последнее, какие трудности могут возникнуть при работе.
    С темой альбома, или лейтмотивом, определиться мне помогла Надя. Когда я увидела иллюстрации к сказке Экзюпери Ким мин джи, я в них сразу влюбилась, они просто восхитительные… Сначала я посмотрела иллюстрации художницы к другим сказкам, безумно понравились иллюстрации к «Алисе», но перечитать «Алису» времени катастрофически не было. К «Волшебнику страны оз» понравились не очень, но и повторюсь, в иллюстрации к «Маленькому принцу» я просто влюбилась… решила остановиться на этой сказке… перечитала, конечно же… Образы и идей возникли сразу, но влияние Нади Вы, конечно, почувствуете в моих работах, ну а как без этого, ведь она вдохновитель…
    Каким же будет мой будущий альбом? Красочным (в прямом и переносном смысле), колоритным, воздушным, наполненным, мягким, загадочным, размытым, трогательным, ну и если получится художественным!
    Что мне для этого нужно? Бумага акварельная, краски акварельные и акриловые, спреи, пудры, штампы, биссер, ленты, ткани, кружево, бусины, вырубка и многое другое, что придет в голову во время работы.
    Трудности. Впервые работаю с красками для создания фона. Хочется попробовать стиль микс медия, или я не так его понимаю, но, вообще, мне хочется продолжать эти картинки, как-то продлить их на листе. Трудно подобрать украшения к таким работам, страх, что страницы будут пустыми. Как же сделать цельным, единым весь альбом, чтобы все страницы плавно перетекали одна в другую, но и  в то же время были индивидуальны. Страх, что не хватит вдохновения на все страницы. Пока мне видятся только эти трудности, будут и другие, я думаю. Ну и наконец-то, желаю Вам приятного просмотра, надеюсь, рассматривание моих работ доставит Вам удовольствие….. Фотографий очень много, какие-то покажутся Вам одинаковыми, просто мне хотелось передать все тонкости страничек… а погода меня подвела, солнышка не было....


Первый разворот - космос. Планету маленького принца окружают другие планеты, звезды, кометы, метеориты.........










разворот - продолжение космоса









резист-эффект


















разворот





















2 комментария:

  1. Здорово! По мотивам этой сказки, ваш разворот понравился больше всего! Столько деталек! И так интересно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  2. Вторая страничка больше понравилась. Воздуха больше. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить