воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Про штампы

На днях мне пришла посылка из интернет магазина, и , наконец-то, я получила именной штампик (в подарок за заказ). Вот он, мой котик:





Вообще хотела рассказать про интернет магазины, в которых я заказывала штампы. Интернет магазин Рукоделие, в нем я заказывала штампы собственного производства и получила свой именной штамп. Обслуживание в магазине очень хорошее, штампики упакованы аккуратно:



Заказывала штампики в интернет магазине Artchoice, обслуживание оставляет желать лучшего: мало того, что все очень долго, неделями не отвечают на письма, но еще и имя путают. Но зато штампики замечательные, Питерского скрап-клуба, упакованы оч хорошо :)):





Но есть одно "но", краска с упаковки облазит и пачкает руки:





Заказывала штампы у Тамары Старцевой, обслуживание очень хорошее и выбор огромный на любой вкус и цвет, но штампы упакованы плохо, все свалены в кучу, их оч неудобно хранить:



Но и о штампах в наборах. Пожалуй это самый лучший вариант для хранения:

Мне больше всего нравятся штампы Прима:




Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, кому-то пригодится моя информация.

5 комментариев:

  1. Да, как говорится, штампов много не бывает)Поздравляю с приобретением !

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с приобретением! Такое замечательные штампы, а котик вообще внеконкуренции. Спасибо за участие в моей конфетки, олько я что-то не нашла вас среди своих ПЧ (это одно из условий конфетки). Всего вам доброго. удачи.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересная информация!!!Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Примовские штампики моя мечта. Вдохновения тебе Наташ с такой замечательной коллекцией.

    ОтветитьУдалить